Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XCOM: Enemy Unknown, XCOM2
Форум Рыцарей Правосудия > Общий форум > Кино, Музыка, Книги, Игры > Играем
Страницы: 1, 2, 3, 4
Маргинал
Опять ностальгия ))
ZoolooS
Кстати по ХэКому:

http://www.3dnews.ru/games/634163/
Цитата
В стратегии XCOM: Enemy Unknown появится многопользовательский режим. Пользователи смогут сражаться как на стороне защитников Земли, так и в рядах инопланетных агрессоров. Интересно, что, отстаивая интересы людей, они получат возможность формировать смешанные отряды, привлекая в них дружественно настроенных пришельцев. В качестве экипировки доступно несколько десятков видов вооружения, обмундирования и дополнительных устройств. Бои проходят на больших картах в режиме «один на один», где с каждой стороны участвует отряд из шести солдат. Выход XCOM: Enemy Unknown состоится 12 октября для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
ZoolooS
http://store.steampowered.com/app/200510/

в Стиме открылся предзаказ на XCOM: Enemy unknown - 599р.

чем больше предзаказов, тем больше плюшек получит сообщество (3 левела).
Релиз 11 октября.
ZoolooS
http://www.youtube.com/watch?v=1dkmPj8CXLQ...eature=youtu.be

Превью нового XCOM.
По мне так великолепно должно быть..
ZoolooS
В Стиме появилась демка нового XCOM'а.
Маргинал
эээ
а по-русски ссылочку можно?
ZoolooS
Цитата(Маргинал @ 29.9.2012, 19:55) *
эээ
а по-русски ссылочку можно?

http://store.steampowered.com/app/200510/

справа чуть ниже основной инфы линк на демку. Полторы миссии.
Спирт завод
Цитата(ZoolooS @ 29.9.2012, 19:53) *
В Стиме появилась демка нового XCOM'а.

демка весит 5(пять) гигов!!! это же ппц!
ZoolooS
Цитата(Спирт завод @ 11.10.2012, 10:34) *
демка весит 5(пять) гигов!!! это же ппц!

я думаю в ней просто большая часть тяжелого контента, а вот сценарии и т.п. появятся завтра (в штатах уже был 9го релиз, в европе 12го).
Спирт завод
ни чё так демка. на русском вобще наверно будет круто поиграть
ZoolooS
Цитата(Спирт завод @ 11.10.2012, 18:40) *
ни чё так демка. на русском вобще наверно будет круто поиграть

завтра уже )
Спирт завод
я уже первого пришельца поймал tease.gif
Маргинал
отправил в поликлиннику для опытов?...
чорт. сганая ностальгия. хочу.
есть смыл демку качать или дождацца релиза какого-нить?
ZoolooS
Цитата(Маргинал @ 12.10.2012, 19:36) *
отправил в поликлиннику для опытов?...
чорт. сганая ностальгия. хочу.
есть смыл демку качать или дождацца релиза какого-нить?

седня релиз уже )
прям сейчас стим у меня качает игру.
Маргинал
жесть жестокая... не поддерживается ВинХР!!!!
пилять...
cray.gif
William Bonez
Я бесплатно скайримлю. =)
Спирт завод
Аааа! ужас какой! я самый прокаченный экипаж потерял)
Маргинал
в каком-то из первых досовых еще UFO был баг - когда перекачивался скилл за сто %, то по-новой начинал отсчитывать
можно представить моё удивление, когда после очередной удачной миссии, прокачанные монстры превратились в инвалидов
Спирт завод
lol2.gif

Добавлено через 2 мин.:
я кстати доэтого не играл в икс ком. только видел со стороны
ZoolooS
А я все еще качаю )))
Спирт завод
а чё заранее не скачал?

я уже заново хочу начать, ибо все полимеры просрал
ZoolooS
Цитата(Спирт завод @ 13.10.2012, 3:29) *
а чё заранее не скачал?

я уже заново хочу начать, ибо все полимеры просрал

они только за сутки дали качать, а я чета ступил и уъодя на работу вчера не поставил качацо. так что вот только сегодня начну )
Маргинал
руссификация достойная или нуеёнах лучше попрактиковаться в аглиццком?

Добавлено через 2 мин.:
Цитата(Спирт завод @ 13.10.2012, 2:33) *
я кстати доэтого не играл в икс ком. только видел со стороны

это эпическое...
в одном ряду с такими столпами походовых тактик, как Jagged Allience и Fallout 1-2
Порой тянет заморочиться, наловчиться запускать весь этот хлам и по-новой пройти ))
Первый JA как-то раз воткнул через досбокс - чуть не разрыдался, услышав незабываемое мидишное музло )))
Спирт завод
прошёл ХСОМ на среднем уровне ссложности в режиме терминатор
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/576717...4CFF72ADF7AB1E/
сюжет как-то слабоват, если вобще это можно назвать сюжетом. больше похоже что сюжет присудствует лишь для формы. поразило что города во всех странах выглядят одинаково.
и ещё немного огорчило отсутствие юмора бойцов. до этого я играл в тактические пошаговые стратегии - "код доступая рай" и "санитары подземелья". в обоих играх бойцы любили сказать чтонибуть забавное во время боя, что делало бой немного более весёлым(в санитарах так это было вобще одной из мощных фишек)

п.с. тактика самого боя очень понравилась, иследования тоже очень забавны, а вот фигня с паникой показалась полным бредом
Маргинал
Цитата(Спирт завод @ 16.10.2012, 11:17) *
...а вот фигня с паникой показалась полным бредом

про панику сляшал, что баг - народ ждет патчей

по поводу сюжета и т.п.... Уверен, что под такую эпическую игру в скором времени издатели пойдут клепать аддоны и прочие доп.сценарии
Маргинал
докачались-таки гуманоиды вчера ближе к ночи...

"Two possibilities exist: Either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying."
Arthur Clarke

Очень недурственно ))
Спирт завод
Цитата(ZoolooS @ 16.10.2012, 22:49) *
торрент-трекер )
Марге злобный флибустьер ))

зато я по сети какогото немчуру надрал)
Prozektor
http://www.ulmart.ru/goods/367785/?&ta...timate#estimate
в юлмарте 440 р. clapping.gif
ZoolooS
читеры.

Стим - 599
ЭPIC - 549 (-5% возможно)
Стоп-сигнал
По Х-СОМ:
Как продолжение традиций, вполне да. Но с оговорками.

Во-первых, не очень понятно, зачем столько мест под базу. Нет, оно как бы ясно, что игрока ни в чём не ограничивают, но при более-менее разумных тратах (нормал, второе прохождение) я никак не вылезаю за пределы минус третьего этажа. Это при том, что без отдельных построек вполне можно было бы и вовсе обойтись. В предшественнике застройка напрямую влияла на развитие, здесь же отказ от некоторых неключевых комнат (вроде лаборатории/мастерской) лишь немного замедлит маховик неумолимого добра. А отказаться ох как хочется - деньги и металлы лишними не бывают.

Во-вторых, нет нарастания напряжённости. Увеличение числа сателлитов практически не влияет на регулярность миссий, они будут отличаться разве что географически. Бонусы от некоторых регионов хороши, конечно, но вряд ли вы сможете собрать больше трёх, а при быстрой игре - больше двух. Нет такого, как в оригинальном УФО, где у тебя могли летать несколько тарелок, и ещё несколько ждать на земле своей очереди, и одновременно с этим идти две атаки на население...

В-третьих, всего одна вражеская база. Я не считаю последнюю миссию, которая какбэ вообще ничего из себя не представляет, кроме битвы с кхм-кхм (знающие люди поймут), я говорю о классических вражеских базах. Она. Всего. Одна. Что автоматически приводит нас к подпункту о праздности тактического подхода к получению в руки живых экспонатов. Ну разве что ради оружия... А как было приятно раньше схватить штук шесть сектоид коммандеров и допрашивать, пока не перегреется паяльник, ради Project Cydonia.
- наша база, впрочем, тоже всего одна, но ввиду п.2 и п.1 так, наверное, и надо.

В-четвёртых, концовка скомкана. Не просто скомкана, а стремительно и безвозвратно. Нет эпичной высадки на вражеский фронт, есть шесть полковников, которые методично раскладывают всё живое на элементы.

Отдельным пунктом можно ещё было бы вынести заскриптованность врагов, которые не подают признаков жизни до тех пор, пока ты не станешь мозолить им глаза, но тут очень сложно критиковать правильно - первая часть славилась выстрелами из темноты, прямо в самолёте кладущими на пол половину твоего состава... Истина где-то посередине.

Прочли? Ну и отлично, а теперь забудьте. Игра классная. Она багнутая, она скоропостижно кончается при любых намёках на эндгейм, она склонна к минимализму оперсостава (шесть основных плюс три-четыре на замену), но при всём этом она доставляет непомерное удовольствие. Особенно когда под нервную музычку в наушниках на тебя из-за угла вылетает криссалид и отрывает тебе голову. Особенно когда любимый снайпер на первом ходу двумя выстрелами из голубой дали уносит берсеркера в рай для мутонов. Особенно когда штурмовик влетает в помещение, уворачивается благодаря рефлексам от пуль и темпо-темпо сваливает обратно, выманивая врага под огонь расстрельной команды.

Х-СОМ: Enemy Unknown в полной мере верна заветам легенды мирового геймдева. Просто она немножко недоработана. Совсем чуть-чуть. Самую малость...
Маргинал
Цитата(Спирт завод @ 17.10.2012, 22:22) *
зато я по сети какогото немчуру надрал)

ненене, тока хардкор, тока сингл!
Маргинал
Цитата(Стоп-сигнал @ 18.10.2012, 23:33) *

подозреваю, будут аддоны
Спирт завод
я уже и не наделся что Зул создаст отдельную тему.
Стоп-сигнал
Цитата(Маргинал @ 19.10.2012, 1:31) *
подозреваю, будут аддоны

Народ уже надатамайнил в стиме ачивки под миссии, которых сейчас не существует. Так что, если вдруг не случится нашествия пришельцев, аддоны будут.
Маргинал
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2834875

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надо признать, что ностальгический порыв пройти по-новой несколько поутих при виде графики ))) Которая, само собой, изрядно подзабылась - в памяти остались намного более качественные образы - результаты "рендера" в сознании.
Впрочем, этот ценный эффект свойственен многим старым играм - недостатки графики активизируют разделы мозга, ответственные за воображение ))
Стоп-сигнал
Кстати, в игре присутствует достаточно оригинальная система читерства. Там можно открыть супер-солдат, если дать рекрутам следующие имена:
Sid Meier
Ken Levine
Joe Kelly
Otto Zander

Введя имена, вы лишаетесь возможности получать в этом прохождении ачивки, но пиратам такие мелочи по колено %)
ZoolooS
Цитата(Стоп-сигнал @ 19.10.2012, 14:02) *
Кстати, в игре присутствует достаточно оригинальная система читерства. Там можно открыть супер-солдат, если дать рекрутам следующие имена:
Sid Meier
Ken Levine
Joe Kelly
Otto Zander

Введя имена, вы лишаетесь возможности получать в этом прохождении ачивки, но пиратам такие мелочи по колено %)

хотел попробовать ввести Чак Норрис. но не стал, если вдруг сработает %)
Prozektor
Прибарахлил диск... Опять выходные мимо меня пронесуццо...
Стоп-сигнал
Объявили первый ДЛЦ. Будет "скоро", обещает несколько новых миссий, уникального члена команды (есть подозрение, что окажется какой-нибудь пришелец), новые карты, несколько новых плюшки и так далее. В общем, в основном чисто косметическое дополнение.

На более высоком уровне сложности игра становится поживее, кстати.
Адамантит
Поиграл...Быстро наскучило однообразие.

Забросил, рулю в диабле
Маргинал
Цитата(Стоп-сигнал @ 24.10.2012, 20:30) *
Объявили первый ДЛЦ. Будет "скоро", обещает несколько новых миссий, уникального члена команды (есть подозрение, что окажется какой-нибудь пришелец), новые карты, несколько новых плюшки и так далее. В общем, в основном чисто косметическое дополнение.

Мало. Плохо.
Слишком много претензий.

Цитата(Стоп-сигнал @ 24.10.2012, 20:30) *
На более высоком уровне сложности игра становится поживее, кстати.

гыыы
сразу начал на импосибле )))
меня очень цинично угнетают
категорическая нехватка ракет

вообще, отсутствие инвентаря - это какой-то эпический регресс...
да и просто деградация по всем фронтам, кроме графики, по сравнению с прародителями...
экономика просто отсутствует
строительство множественных баз невозможно
производить экипировку в кол-ве больше 6 наименований нет ни смысла, ни необходимости
идиотское получение и складирование ученых и техников за миссии
невозможность нормального наведения ракет на объекты...
чорт, бессмысленно перечислять всё, кроме графики...

испохаблен очередной шедевр
ровно как фалаут и скайрим превращены в пыщ-пыщ
тотальное отупление
William Bonez
Цитата
Забросил, рулю в диабле

И молчит...
Маргинал
О, кстати, вспомнил, как назывался более подходящий предок - INCUBATION
категорически больше общего, чем с оригинальными УФО-ХСОМами
Маргинал
критика из каментоф, которую полностью поддерживаю
Цитата
-Практически нулевая экономика, бесконечные патроны, торговать можно только захваченными объектами.
-Нельзя стрелять в стены/двери / машины.
-Нет инветаря, основное оружие , пистолет и ОДИН доп. предмет. Где куча гранат, где световые шашки, где дым, где медпакеты? Да это все есть , но ОДИН раз за миссию.Хочу забрасывать оппонентов гранатами!!!!1
-Абсолютно НАИТУПЕЙШАЯ система АИ. Пока не активируешь взглядом врагов, они не сдвинутся с места, хоть весь корабль гранатами закидай.
-Нельзя лечь,всать на колено, оглядется.
-Новая система боя как минимум спорная для этого жанра, играть без акшн поинтов, выстрел из пистолета занимает столько же энергии как и из винтовки.
-Нельзя подбирать оружие убитых пришельцев, своих убитых соратников.
-Отсутствие патронов.
-Что бы экировать новые отряд нужно раздеть старый, ВРУЧНУЮ прокликать по каждой вещи.
-Не надо иметь штурмовой отряд на каждом континенте, однозначно минус. Хотя бы 5-е базы с отрядом в каждой Азия/европа/С. Америка/Ю. америка/Африка
-Снайперы с овер 100% крита и меткости , стреляющие 2-а раза за ход через всю карту. : \\
-Исследования можно вести вообще БЕЗ ЛАБОРАТОРИЙ. Они просто не нужны , вам дают ученых за миссии и ща спутники в достаточном количестве.
-Нельзя строить оружие без достаточного количества инженеров, но когда они появляются все оружие производится мгновенно в любом количестве. Не надо больше распределять инженеров. :\\
-Вместо того чтобы воевать с пришельцами , мы воюем с полосочками страха большую часто времени. WTF??
William Bonez
Цитата
О, кстати, вспомнил, как назывался более подходящий предок - INCUBATION

Инкьюбэйшн - прекрасная игра. Проходил не раз. А уж как друг против друга резались! Но вот недавно скачал аддон, оказывается был и такой: Wilderness Missions - так я и первой карты там не смог пройти. Сложно очень. Или привык играть в пышь-пышь уже.
Стоп-сигнал
Чтобы отвлечься от однообразия, Ади играет в Дьяблу. О, ирония...

Марги, большая часть приведённой тобой критики - это "омг, омг, злобные разработчики не скопировали Х-СОМ тютелька в тютельку!!11". Ложиться как бы и раньше нельзя было, если мне не изменяет память (в JA можно, но это совсем другая игра). Одевать отряд вручную надо было и в первой части (то ещё удовольствие). И нефиг жаловаться на необходимость раздевания отряда, если вас обоих ломает прикупать дополнительную экипировку. Либо шашечки, либо ехать. Полосочки страха? Надо людей нормально подбирать, прикупать абилки в офицерском центре и не совать боязливых под самый нос берсеркерам и коммандерам. И не пускать отряд под расстрел, чтобы они от смерти своих же в панику не впадали.

Ряд претензий вполне реален - тот же инвентарь и отсутствие дополнительных баз (вернее, необходимости в них), но некоторые - это махровая вкусовщина и натуральный факинг вайн. Снайпера ему не нравятся, видите ли... У меня в оригинале значительная часть отряда до победного конца бродила с хэви лазерами и вырезала пришельцев через весь экран. Because I can. Овер 100 меткости тоже не панацея, скажем прямо - даже с прицелами бонусы укрытий срезают её только так. 60-70% попаданий в конце игры являются вполне нормальным явлением.

Насчёт ИИ сейчас согласен лишь частично - на более высокой сложности он уже более самостоятельный. До стрельбы из темноты дело пока ещё не дошло, но уже шаг в верном направлении.
Адамантит
а чо бы и не рулить...на графику позырить и забросить как и практически все игрушки которые скачиваю..
причину озвучил Марге - непроходимая тупизна. Ориентир - массовый покупатель, 14 летний имбицил, который не прочел ни одной книги за всю свою никчемную жизнь.

Только с Фоллом не совсем соглашусь, там все таки кое чего мелькало =)
Маргинал
Цитата(Стоп-сигнал @ 25.10.2012, 10:44) *
Ложиться как бы и раньше нельзя было, если мне не изменяет память

в апокалипсисе
там же было можно подорвать колонну, чтобы обрушить верхний уровень
три разновидности ученых, навороченная экономика, да и вообще много всего
Цитата(Стоп-сигнал @ 25.10.2012, 10:44) *
Одевать отряд вручную надо было и в первой части (то ещё удовольствие). И нефиг жаловаться на необходимость раздевания отряда, если вас обоих ломает прикупать дополнительную экипировку.

не мой мопед - скопипастил
меня бесит вообще отсутствие вразумительного инвентаря

о мелких нюансах и деталях можно, конечно, поспорить, но суть одна - игра объективно тупей предшественников
всё лучшее из прошлого проигнорировано или упрощено
это регресс
ZoolooS
http://www.3dnews.ru/software-news/639961

Цитата
Новое бесплатное DLC для XCOM: Enemy Unknown – Second Wave
Firaxis выпустила новое дополнение к XCOM: Enemy Unknown под названием Second Wave. В отличие от предыдущего DLC Slingshot, оно не будет добавлять никакого контента в игру, но привнесет много новых возможностей для ее настройки, меняющих геймплей кардинальным образом. Ведущий продюсер Гарт ДеАнгелис (Garth DeAngelis) рассказывает, что идея этих опций появилась еще во время тестирования проекта, но выправить баланс при их использовании не успели. По его словам, Second Wave предназначено для фанатов и опытных пользователей.

DLC привносит следующие дополнительные настройки:
- Рулетка урона: у оружия становится больше ранжирование урона;
- Новая экономика: случайное финансирование членами Совета;
- Не созданные равными: у новичков будут случайные начальные параметры;
- Скрытый потенциал: при повышении уровня солдата, параметры улучшаются случайно;
- Красный туман: боевые ранения будут снижать параметры солдат во время выполнения миссии;
- Абсолютная критичность: выстрел с фланга всегда будет считаться критическим;
- Большая польза: псиоников можно выучить только при допросе псионика-пришельца;
- Марафон: игра длится заметно дольше;
- Последствия: страны предлагают меньше денег при росте их показателя паники;
- Высокие ставки: случайные награды за предотвращение похищений пришельцами;
- Возвращение убытков: повышение стоимости конструкций-спутников.

Следующие опции станут доступны при прохождении игры на «невозможном» уровне сложности:
- Больше чем человек: псионики появляются еще реже;
- Военная усталость: со временем финансирование сокращается;
- E-115: элериум убывает со временем
- Абсолютная потеря: при смерти солдата теряется все его снаряжение;
- Альтернативные источники: значительно увеличивается необходимое количество ресурсов для постройки объектов.
- Second Wave уже доступно в Steam абсолютно бесплатно и должно появиться на консолях в ближайшее время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.