Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пикассо
Форум Рыцарей Правосудия > Общий форум > Кино, Музыка, Книги, Игры > Посещаем
Маргинал
Был затащен на выставку Пикассо в Пушкинском Музее...
Несмотря на то, что сие выставляется чуть ли не с февраля - пришлось отстоять 2-х часовую очередь...

Охренеть... Я не стоял в таких очередях годов эдак с 90-91-х. В макдональдс на пушкинской стоял... В Зенит сокольнический за ИЖ-Юпитер 5 (так и не досталось...)...

Собственно, о Пикассо. Пабле. Вопрос. К сведущим в изобразительном искусстве (у нас вроде водятся такие порой...).

В чем его гениальность?

Хотелось бы услышать что-то "своими словами"...
Брат Августа
более того- самый дорогой художник. сколько репродукций не видел- не воткнул.
Пиар выставки хороший-во всех новосях. несколько тематических передач
Rhinoceros
Цитата(Маргинал @ 8.5.2010, 18:03) *
В чем его гениальность?

1) неординарность и эксцентричность самого Пабло (его биография)
2) безусловный талант в области изобразительного искусства и не только
3) постоянный поиск чего-то нового, нестандартный подход ... взять хотя бы его "кубизм"
4) возможно период жизни ... эпоха, в которую он творил ... сделала свое

prickly
да какая разница, кубизьм, суперреализьм... от ежели "цепляет тебя картина" независимо от стиля и направления, ежели чувствешь мыслю художника, тада енто искуйство. а ежели не видишь ничо кроме стекающего по девочке на персике шара, то либо художник мазила, либо у тебя кастрировано чуйство прекрасного...
а все остальное пиар и понты...
Rhinoceros
Цитата(prickly @ 8.5.2010, 22:43) *
от ежели "цепляет тебя картина"

yes.gif
Drocon
Цитата(prickly @ 8.5.2010, 22:43) *
либо у тебя кастрировано чуйство прекрасного...


наверное у меня так... мне рисунки карандашом Носорога нравятся больше, чем кубизм...
William Bonez
А выставка его работ всех периодов творчества была, или конкретно одного?
Маргинал
По всем.
Залежи французского нац. музея, которой щаз на реконструкции, а посему эскпонаты по миру катают.

Периоды творчества... Первая ассоциация - история болезни. pardon.gif
Брат Августа
в питер привезут?
Сколько билеты?
Маргинал
про Питер не в курсе - сам гугли
взрослые 300, студенты - 150
Брат Августа
Цитата
С 17 июня по сентябрь 2010 г. экспозиция парижского Музея Пикассо будет представлена в Государственном Эрмитаже, Санкт-Петербург. Как сообщил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, выставка будет пополнена за счет собственного собрания.

Гут
Ришка
была в питере на выставке такого же малопонятного мне Малевича. и если ранние работы еще просто интересно было разглядывать, то в зале с известными творениями черный квадрат-круг-треугольник (чо там еще гениального у него) интереснее было разглядывать залипающих в экстазе ценителей:))

как-то далека я от живописи...
una muchacha
гениальность, пожалуй, в новаторском подходе. а так - талант, что тут скажешь. был бы вторым, таких выставок не удостоился бы :)
по теме похода: что-то совсем не смешно, эти очереди.. последний раз были с расянкой в третьяковке на крымском валу - не протолкнуться.( что самое грустное, занимают очереди и закрывают собой экспонаты маргиналы, которым на пикасс чхать.
Маргинал
Нам не чихать! Мы озадачены...
Адамантит
не ну чо озадачены...

имхо, искусство неоднородно в плане восприятия.
особенно живопись.
какой нить там Шишкин, у него всё ясно понятно.
а у того же Малевича чтобы пришло понимание о чем собсно малюет нужно уже думать.
Когда человек жил, что там в исскустве творилось, какие приемы используются чтобы донести мысль..
всё усложняется, это как математика или как иньяз
одно дело таблицу умножения знать другое интегралы вычислять...

все енти художественные приемы изменялись с течением времени не просто так, менялся мир менялось восприятие мира и нужны были новые приемы чтобы отобразить эти изменения.

взять Кандинского. Его композиуции я вообще не воспринимал пока не узнал когда он сие рисовал, и почему рисовал именно так дошло не сразу.

кстате, всяческая интеллектуальная богема считает моветоном ежели дали нравится.
ну и хер с ними. у меня одни из самых любимых картин у него.

Предчувствие Граждаской Войны


гм. перерыл весь яндыкс. может и не дали вторая?
изображен человек, с перемолатыми костями, сидящий на полу в комнате на фоне выпотрашенного гардероба и рукой закрывается от открытой двери где солнечный свет и бродят люди


Добавлено через 8 мин.:
хе. ещё че вспомнилось.
лед эдак 5 назад ходил на выставку в пушкинский.
выставлялись картины итальянцев и русские..паралельно так сказать чтоб посмотреть как развивалось живопись там и там. со средних веков и до начала 20 века.

походил, поглядел - выхожу.
на выходе меня останавливает тетко искусствовед и начинает спрашивать как мне понравилась выставка и тыды.
я ей грю надо было в конце черный квадрат малевича вывесить. штоб показать к чему собсна живопись пришла и чем собсна и кончилась. ну а перед черным квадратом кандинского с егоной композицией.
тетка замахала рукаме и сказал что б я кандинского не смотрел и не пытался его понять потому что кандинский больной на голову.

вот такие искусствоведы, блин
William Bonez
Цитата
какой нить там Шишкин, у него всё ясно понятно.

Ну эт как сказать, например "Утро в сосновом бору", мишек там рисовал не Шишкин, а другой художник. Мишки у Шишкина ну никак не получались =)
Брат Августа
творчество "больных на голову", как правило, наиболее любопытно- вон тот же процитированный Дали
Ришка
ну уж шишкин и айвазовский какой совсем скучно... толи дело голландские натюрморты с рульками!
Брат Августа
Цитата
Феномен биологический
и династический
который составляет кубизм
Пикассо
был
первым великим имажинативным каннибализмом
превзошедшим экспериментальные амбиции
современной математической
физики.


*
Жизнь Пикассо
заложит еще не понятую
полемическую основу
в соответствии с которой
физическая психология
снова пробьет
брешь из живой плоти
и кромешной тьмы
в философию.


Ибо по причине
идей материалистических
анархических
и систематических
Пикассо
мы сможем познать физически
экспериментально
и не обращаясь
ко всяким «проблематическим» психологическим новшествам
с кантианским привкусом
«гештальтизма»
всю нищету удобных
и ограниченных в пространстве
объектов сознания
со всеми их трусливыми атомами
ощущений бесконечных
и дипломатических.


Ибо гиперматериалистические взгляды
Пикассо
доказывают
что каннибализм племени
пожирает
«вид интеллектуальный»
что местное вино
уже омочило
семейную ширинку
феноменологической математики
будущего
что существуют экстрапсихологические
«четкие образы»
промежуточные
между
имажинативным салом
монетарными идеализмами
между
арифметикой бесконечности
и математикой кровожадности
между «структурной» сущностью
«навязчивой подоплеки»
и поведением живых существ
контактирующих с этой «навязчивой подоплекой»
ибо эта самая подоплека
остается
совершенно внешней
по отношению
к пониманию
гештальт-теории
ибо
эта теория четкого
образа и структуры
не обладает
физическими средствами
позволяющими
анализировать
или хотя бы
регистрировать
человеческое поведение
перед лицом
структур
и образов
которые бы
объективно
являлись
физически безумными
ведь в наши дни
насколько я знаю
не существует физики
психопатологии
физики паранойи
которую можно было бы считать
всего лишь
экспериментальной основой
будущей
философии «параноидно-критической» деятельности
которую я однажды
попробую полемически рассмотреть
если у меня будет время
и настроение.

забыл копирайт поставить- ДАЛИ1
prickly
Цитата(Адамантит @ 11.5.2010, 5:26) *
.
Когда человек жил, что там в исскустве творилось, какие приемы используются чтобы донести мысль..


читай - что употребляли. кокс там, абсент... гы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.